Южноамериканская организация Latin NCAP, специализирующаяся на проведении краш-тестов автомобилей, доступных на рынках стран Латинской Америки и Карибского бассейна, опубликовала результаты испытаний компактного хэтчбека Lifan 320.
Модель, продающаяся на российском рынке под названием Smily, показала рекордно низкий уровень безопасности. Автомобиль не получил ни одного балла в обеих категориях, рассматриваемых Latin NCAP - «безопасность взрослых пассажиров» и «безопасность пассажиров-детей».
Для проведения краш-теста была взята базовая комплектация хэтчбека, не оснащенная подушками безопасности. Этот метод организации, проводящие подобные испытания, используют для стимуляции автопроизводителей к расширению списка систем безопасности, предложенных в «базе».
В результате фронтального удара на скорости в 64 км/час силовая часть кузова хэтчбека была серьезно повреждена. Рулевое колесо отделилось от колонки и нанесло серьезные травмы водителю. Эксперты Latin NCAP подчеркнули, что наличие подушки безопасности не способно улучшить уровень безопасности Lifan Smily. Кроме того, китайский производитель не порекомендовал для теста никакую модель детских кресел, а это влечет за собой списывание баллов по регламенту Latin NCAP.