На международной выставке в Нью-Йорке был представлен эволюционный спорткар Audi R8. Первый раз люксовый автомобиль был показан на автосалоне в Женеве, и вот теперь компания решила вновь порадовать публику мощным и своенравным R8.
В новую модель Audi вложила лучшие элементы стиля и революционные технические характеристики. Внешне спорткар обрел обтекаемую форму и резкие черты на боковых частях кузова. Более широкая передняя часть получила новую решетку радиатора с сотовыми вставками, угловатые фары и большие воздухозаборники по бокам бампера. Светодиодные фары головного света, могут быть при желании заменены на лазерные. Задняя часть Audi R8 отличилась тонкими, вытянутыми фонарями, сдержанным спойлером и внушительными вентиляционными отверстиями.
Габаритные размеры спорткара - 174 дюймов в длину, 480 мм в высоту и 760 см в ширину. В производстве кузова активно участвовал алюминий, углеродное волокно и другие композитные материалы.
Рестайлинговый Audi R8 стал самым быстрым спорткаром в своей модельной линейке. Автомобиль приводится в движение 5,2-литровым двигателем V-10 и V10 Plus. Мощность первого варианта составляет 540 л.с., для версии Plus отдача увеличена до 610 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд или 3,2 секунды, а максимальная скорость для этого спорткара доступна на практически неуправляемой отметке 320 или 330 километров в час. Новый R8 поставляется исключительно с DL800 семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Audi предлагает различные варианты для
интерьера, которые варьируются от
традиционных до футуристических
направлений. Но в целом в салоне остается
тот шик, который присущ почти всем
моделям бренда. Купе оснащен сенсорным
12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением,
навигационным направлением и другими
полезными функциями. Список опций
включает в себя не менее пяти вариаций
цветов обивки сидений, кожаную отделку
и новое покрытие из углеродного волокна.