По мере того, как ассортимент Mercedes-Benz расширяется с увеличением количества электрических моделей, сообщается, что смарт-бренд будет присутствовать в линейке компании. Automobile Magazine утверждает, что Renault выйдет из своего партнерства в производстве автомобилей Smart, когда текущие ForFour и Twingo достигнут конца своего жизненного цикла.
Mercedes, по всей видимости, прекратит выпускать смарт-бренд к 2026 году, оставив автомобильный мир без одного из самых симпатичных автомобилей. Однако у Mercedes все еще есть будущее в этом мини сегменте.
Один ход мыслей заключается в том, что под руководством главы исполнительной власти Ола Калленюс, компания Daimler может принять решение о запуске супермини в Mercedes-Benz, чтобы конкурировать с такими, как Audi A1 и Mini. Такое транспортное средство не будет делиться своими основами с совершенно новым классом A в качестве преобразования платформы и сокращения его будет слишком дорогостоящим удовольствием.
Вместо этого наиболее вероятным сценарием является то, что следующее поколение A-Class, вероятно, поступившее в 2025 году, будет иметь свою текущую платформу MFA2 в пользу полностью масштабируемого, полностью нового формата конвергенции под кодовым именем MX1. Эта платформа будет поддерживать множество будущих моделей Mercedes-Benz и будет поддерживать силовые агрегаты BEV, PHEV и ICE.
Mercedes-Benz обсудил совместное сотрудничество с BMW для разработки платформы MX1 и более крупной платформы MX2 в прошлом году, но BMW завершила переговоры. Тем не менее, супермини Мерседес был предметом различных технико-экономических обоснований и в настоящее время известен как U-Class. Если эта модель увидит свет, ее можно было бы предложить, как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек, как общий транспорт по требованию, и как небольшой фургон. Так, что в скором будущем мы все же увидим новый супер-мини от Mercedes-Benz.
Вместо этого наиболее вероятным сценарием является то, что следующее поколение A-Class, вероятно, поступившее в 2025 году, будет иметь свою текущую платформу MFA2 в пользу полностью масштабируемого, полностью нового формата конвергенции под кодовым именем MX1. Эта платформа будет поддерживать множество будущих моделей Mercedes-Benz и будет поддерживать силовые агрегаты BEV, PHEV и ICE.
Mercedes-Benz обсудил совместное сотрудничество с BMW для разработки платформы MX1 и более крупной платформы MX2 в прошлом году, но BMW завершила переговоры. Тем не менее, супермини Мерседес был предметом различных технико-экономических обоснований и в настоящее время известен как U-Class. Если эта модель увидит свет, ее можно было бы предложить, как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек, как общий транспорт по требованию, и как небольшой фургон. Так, что в скором будущем мы все же увидим новый супер-мини от Mercedes-Benz.