Обновленная
Mazda6 вооружена
целым рядом
технологических
обновлений,
в том числе
передовой
крутящий момент
векторизации
и улучшенный
модельный ряд
дизельных
двигателей.
Новая система
управления
(GVC) дебютирует
с новой Mazda6 и является
первым членом
SKYACTIV-Vehicle Dynamics технологий
Mazda. Новая система
GVC имеет доступ
к управлению
двигателем,
коробкой передач
и шасси, с возможностью
изменять крутящий
момент для
того, чтобы
оптимизировать
нагрузка при
каждой ведомое
колесо.
Mazda
утверждает,
что GVC помогает
в улучшении
уверенности
водителя, повышает
комфорт пассажиров
и управляемость
автомобиля.
Система контролирует
рулевое управление
и дроссельные
позиции при
прохождении
поворотов под
напряжением,
на мгновение
уменьшая крутящий
момент на переднюю
ось и, таким
образом, передавая
нагрузку большего
веса вперед,
чтобы улучшить
поворот. Система
работает даже
на прямой дороге,
снижая утомляемость
водителя и
повышение
комфорта пассажиров,
отбирая воспринимаемой
потребности
в крошечных
исправлениях,
которые делают
некоторые
водители при
движении по
прямой.
Линейка двигателей для новой Mazda6 на первый взгляд остается не изменой. Компания Mazda предлагает два бензиновых и два дизельных двигателя: 2,0-литровый SKYACTIV-G, мощностью 145 и 165 лошадиных сил и 2,2-литровый SKYACTIV-D дизель, мощностью 150 и 175 лошадиных сил. При этом, компания, вводит две новые технологии для дизельных двигателей, предназначенных для увеличения отклика и уменьшения шума двигателя. Первый из них называется «Переходный Контроль» и говорят, что это уменьшает турбо задержку и улучшает приемистость. Второй является естественный плавный, технология Sound (NSS), который предназначен для снижения шума дизельного удара при пуске и низкоскоростной ускорение. NSS подавляет резонанс от поршня и шатуна с помощью динамического демпфера внутри поршневого пальца.
Mazda
также модернизировала
звукоизоляцию
установив новые
уплотнители
дверей, более
жесткие допуски
между панелями,
минимальные
зазоры, к днищу
добавлены новые
звукоизоляционны