Немецкий тюнинг отличается своей строгостью, брутальностью, и конечно стилем. Тюнинг ателье JE Design представили свою програуму послепродажной доработки для компактного 3-дверного хэтчбека Seat Leon Cupra, который теперь больше похож на «заряженный броневик».
В пакет изменений входит агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, а также расширенные колесные арки, боковые юбки и небольшой спойлер на крышке задней двери. Кроме того, тюнеры оснастили автомобиль спортивным задним бампером со спортивным диффузором и двойной выхлопной системой. К другим изменениям относятся винтовая подвеска KW, светодиодные поворотники, 19-дюймовые колесные диски «обутые» в шины Dunlop Sport Maxx GT.
Под капотом Seat Leon Cupra тюнеры JE Design установили турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такая мощност позволяет «испанцу» разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
В пакет изменений входит агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, а также расширенные колесные арки, боковые юбки и небольшой спойлер на крышке задней двери. Кроме того, тюнеры оснастили автомобиль спортивным задним бампером со спортивным диффузором и двойной выхлопной системой. К другим изменениям относятся винтовая подвеска KW, светодиодные поворотники, 19-дюймовые колесные диски «обутые» в шины Dunlop Sport Maxx GT.
Под капотом Seat Leon Cupra тюнеры JE Design установили турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такая мощност позволяет «испанцу» разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.