В
попытке сократить
расходы на
разработку,
компания Volkswagen
планирует
использовать
свою новейшую
модульную
платформу MQB
для своих следующих
двух поколений
автомобилей.
Об этой новой
платформе мы
писали ранее,
а также компания
всегда ее упоминает
в новых моделях
2017 модельного
года и последующих
моделях.
Выступая
в немецкой
газете Boersen-Zeitung, глава
компании Herbert
Diess, сказал, что
новая платформа
MQB может быть
использована
в будущем. "За
последние
месяцы мы работали
по расчетам
себестоимости
платформы MQB и
добились
значительного
прогресса. MQB
имеет высокое
техническое
превосходство,
поэтому мы
можем использовать
ее в течение
следующих двух
поколений
автомобилей
без дальнейших
крупных инвестиций
", сказал он.
Вслед
за дизельным
скандалом,
немецкий бренд
искали способы
экономии денег.
Продолжая
использовать
платформу MQB в
большинстве
своих автомобилей
с передним и
полным приводом,
как Volkswagen, Audi,
Seat, Skoda и другие.
Компания Volkswagen
будет иметь
возможность
продолжать
разделять на
части свой
ассортимент
и бренды, что
приводит к
значительной
экономии средств.
По
данным немецкой
марки, 7 миллионов
автомобилей
будет выпускаться
до 2018 года на базе
платформы MQB,
по сравнению
с 2 миллионами
автомобилей
2014 года. В то же
время, компания
планирует
сократить
ежегодные
расходы на $
4,1 млрд.