Компания Cadillac представила два новых спортивных седана CT4- V и CT5-V, 2020 модельного года. Новинки должны быть запущены в начале следующего года, построены на оригинальном CTS-V, при этом отказавшись от двигателей V8 и высокой мощности.
Прежде всего, CT4 представляет собой новый CT4- V, который будет показан через месяц, а CT5 будет представлен как CT5-V, поскольку принимает знакомую переднюю панель с заметной ??решеткой, которая окружена тонкими фарами и вертикальными дневными ходовыми огнями.
Спортивные седаны имеют гладкие и угловатые линии, которые перекликаются с остальной частью линейки Cadillac. Модель также имеет небольшой задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Интерьер в значительной степени перенесен от CT5, но новый CT4-V теперь имеет новое кожаное рулевое колесо, отделку из матового металла и контрастную строчку. Кожаная обивка также заменяет обшивку дверей и приборной панели со стороны пассажира.
К сожалению, уменьшение размера видно под капотом, поскольку CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 324 л.с. (239 кВт) и крутящий момент в 500 Нм. Это значительное снижение по сравнению с ATS-V, который имел двухрядный 3,6-литровый V6 двигатель, мощностью с 470 л.с. (346 кВт) и 603 Нм крутящего момента. CT5-V обладает чуть большей мощностью, поскольку использует 3-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 360 л.с. (265 кВт) и крутящий момент в 542 Нм.
Оба двигателя подключены к десяти ступенчатой ??автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса. Клиенты также смогут заказать опциональную систему полного привода. Другие характеристики включают в себя передние тормоза Brembo, Magnetic Ride Control и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. В будущем Cadillac выпустит больше информации, а также подробности о «дополнительных вариантах V-серии».
Прежде всего, CT4 представляет собой новый CT4- V, который будет показан через месяц, а CT5 будет представлен как CT5-V, поскольку принимает знакомую переднюю панель с заметной ??решеткой, которая окружена тонкими фарами и вертикальными дневными ходовыми огнями.
Спортивные седаны имеют гладкие и угловатые линии, которые перекликаются с остальной частью линейки Cadillac. Модель также имеет небольшой задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Интерьер в значительной степени перенесен от CT5, но новый CT4-V теперь имеет новое кожаное рулевое колесо, отделку из матового металла и контрастную строчку. Кожаная обивка также заменяет обшивку дверей и приборной панели со стороны пассажира.
К сожалению, уменьшение размера видно под капотом, поскольку CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 324 л.с. (239 кВт) и крутящий момент в 500 Нм. Это значительное снижение по сравнению с ATS-V, который имел двухрядный 3,6-литровый V6 двигатель, мощностью с 470 л.с. (346 кВт) и 603 Нм крутящего момента. CT5-V обладает чуть большей мощностью, поскольку использует 3-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 360 л.с. (265 кВт) и крутящий момент в 542 Нм.
Оба двигателя подключены к десяти ступенчатой ??автоматической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса. Клиенты также смогут заказать опциональную систему полного привода. Другие характеристики включают в себя передние тормоза Brembo, Magnetic Ride Control и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. В будущем Cadillac выпустит больше информации, а также подробности о «дополнительных вариантах V-серии».