Ford Fiesta ST предыдущего поколения был одним из самых успешных горячих хэтчбеков на рынке и оказывает огромное давление на новую модель, которая теперь запущена в Европе. Новый хэтчбек Fiesta ST теперь предлагает мощность 200 л.с. и 290 Нм пикового крутящего момента, в котором установлен новый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Новый двигатель также оснащен системой дезактивации цилиндров для улучшения экономии топлива, в то время как активный выхлоп помогает обеспечить привлекательный саундтрек, набирая скорость от 0 до 100 км в час всего 6,5 секунды, что на 0,4 секунды выше, чем у предыдущей модели, а максимальная скорость составляет 232 км в час.
Новый двигатель также оснащен системой дезактивации цилиндров для улучшения экономии топлива, в то время как активный выхлоп помогает обеспечить привлекательный саундтрек, набирая скорость от 0 до 100 км в час всего 6,5 секунды, что на 0,4 секунды выше, чем у предыдущей модели, а максимальная скорость составляет 232 км в час.
Новая подвеска Fiesta ST использует специальные пружины для вектора силы, чтобы сделать небольшую ручку Hatch более резкой и обеспечить лучшую обратную связь с водителем. Пуристы также с удовольствием узнают, что Ford предлагает механический дифференциал Quaife с ограниченным скольжением и систему управления запуском в списке опций - и с такой силой мы определенно будем отмечать коробку для LSD.
Существуют также три разных режима работы: Normal, Sport и Track. Режимы меняют реакцию двигателя, рулевое управление, выхлоп и контроль устойчивости. Является ли новый Ford Fiesta ST еще королем небольшого горячего сегмента хэтчбеков, время покажет.