Mercedes-AMG продемонстрировал свое участие в G9-классе 2019 года в форме нового G63. Новый Mercedes-AMG G63, 2019 модельного года, теперь оснащен широко используемым восьми цилиндровым 4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 585 л.с. и 850 Нм пикового крутящего момента от 2500 до 3500 об / мин.
В комплект поставки входит новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км в час. всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 км в час (ограничена), но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает скорость до 240 км в час.
Так же, как и остальные модели AMG 63, 4,0-литровый двигатель оснащен турбонагнетателями с двойной прокруткой внутри, V-форма для компактных размеров и более спонтанной реакции дроссельной заслонки. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой дезактивации цилиндров, которая закрывает цилиндры два, три, пять и восемь.
На шасси теперь представлен новый полноприводный AMG Performance 4Matic, который оснащен крутым крутящим моментом от 40 до 60 процентов с задним смещением, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу G63.
Разумеется, основное различие связано с перепроектированной платформой нового G-класса, которая впервые представляет собой независимую двойную переднюю ось Wishbone, установленную непосредственно на лестничной раме без подрамника. На задней панели установлена ??пятипозиционная подвеска.
Набор адаптивных амортизаторов с электрическим управлением является стандартным, как и следовало ожидать, при этом AMG также добавляет переднюю жесткость для дополнительной жесткости и дополнительные поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего бросок кузова. Несмотря на очевидную акцентируемость на дорогах, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему предлагает отличные характеристики внедорожника; традиционные три блокировочных дифференциала, как и вариант с низким радиусом для передачи, а также три режима внедорожника: песок, тропа и скала.
Более легкий каркас кузова, на 55 процентов стал более жестким, чем у предыдущей модели, благодаря ревизиям, таким как крыша с лазерной сваркой. Боковые и задние двери теперь получают защитную оболочку из фольги с внутренней стороны, что означает, что вода не может попасть в салон при повороте водотоков. Mercedes также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и всего кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия - воду, снег, соль или песок.
Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен решеткой радиатора и бампером с более крупными воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет, который имеет фары, задние фонари, индикаторные линзы и задние окна с темным оттенком.
2019 Mercedes-AMG G63 отправляется на Женевскую автомобильную выставку на свою мировую премьеру, а книги заказов будут открыты для Европы 18 марта, а первые автомобили для клиентов, можно ожидать с июня.