Новый Mercedes GLC F-Cell - первый гибрид, который может работать на водороде
Mercedes начал поставлять первые модели нового GLC F-Cell в национальные и региональные министерства в Германии, а также такие компании, как Немецкие железные дороги, Air Liquide, Linde AG и другие. Другие бизнесмены и частные клиенты также смогут испытать новый GLC F-Cell через программу Mercedes-Benz Rent, начиная с весны 2019 года.
Новый Mercedes GLC F-Cell оснащен уникальной гибридной трансмиссией, которая также может работать на водороде. В результате новая версия компактного внедорожника не выделяет выбросы CO2, который сочетает в себе большой диапазон с короткими временами заправки на водородной топливной станции.
В полу есть два резервуара из углеродного волокна, которые могут содержать 4,4 кг водорода. Танки достаточно большие, чтобы обеспечить GLC F-Cell водородный радиус действия 430 км. В гибридном режиме GLC F-Cell может перемещаться до 498 км.
Литий-ионный аккумулятор имеет мощность 13,5 кВт, что обеспечивает мощность 208-сильного электродвигателя. Mercedes утверждает, что зарядка батареи от 10 до 100 процентов занимает около 1,5 часов.
Помимо вышеупомянутого гибридного режима, новый Mercedes GLC F-Cell предлагает три дополнительных режима работы: F-Cell (где топливный элемент обеспечивает всю необходимую энергию, не снимает заряд батареи), аккумулятор (чистый электрический режим и заряд где для зарядки аккумулятора используется приоритет).
Новый Mercedes GLC F-Cell будет доступен только в некоторых столичных регионах Германии, таких как Штутгарт, Дюссельдорф, Берлин, Гамбург, Франкфурт, Мюнхен и Кельн. Как бизнес, так и частные клиенты смогут арендовать подключаемый топливный элемент GLC в краткосрочных или долгосрочных планах.