Версия Estate XF поступит в ближайшие месяцы, и первая модель в расширенном ассортименте поделится двигателем с седаном. Новый универсал Jaguar XF Sportbrake поступит в продажу этим летом, он будет в качестве конкурента для BMW 5 серии Touring и Mercedes E-Class Estate. Ожидается, что модель универсала будет иметь внешний дизайн, идентичный седану, за исключением его более практичной формы кузова, что увеличивает пространство для ног и головы людей, в задней части автомобиля, а при сложенных задних сиденьях, багажник составит 1700 литров.
XF
Sportbrake будет построен
на той же алюминиевой
платформе, что
и седан, и он
также поделится
двигателями
с седаном, то
есть базовым
агрегатом
станет 2,0-литровый
дизель, а также
будут установлены
бензиновые
и дизельные
двигатели V6
объемом 3,0 литра,
мощностью 375
лошадиных сил.
Меньший 2,0-х
литровый бензиновый
двигатель,
выпущенный
вместе с новой
волной единиц
Ingenium, также будет
включен в оба
варианта XF.
Сфотографированный
Sportbrake работает с
этим устройством,
предполагая,
что он будет
доступен в
модели с самого
запуска.
Мощность выходов для двигателей колеблется от 161 до 375 лошадиных сил. Привод отправляется на задние колеса в стандартной комплектации через шести ступенчатую механическую коробку передач в более низких моделях, а универсалы с восьми ступенчатой ??автоматической коробкой передач, предлагаются в качестве опции или в качестве стандарта для самых мощных агрегатов.
Опциональная полноприводная система седана, вероятно, также будет предлагаться в универсале. Модельный ряд будет увенчан моделью XF S Sportbrake. Ожидайте, что XF Sportbrake будет немного дороже седан, который стоит сегодня от ? 32.300 или $ 41.340, по сегодняшнему курсу.