Второй выпуск обновленной версии кроссовера Dacia Duster был представлен в 2017 году, а попал на сборочные линии только в этом, 2018 году. Это по-прежнему самая дорогая модель компании, но «дорогая» в Dacia имеет другое значение, так как маленький внедорожник может стоить от ? 9,995 ($13,208) в Великобритании, с приводом на передние колеса.
Попробуйте несколько вариантов и вы увидите, что полноприводная версия обойдется вам по более дорогой цене от ?13,500 ($17,839) в версии Essential, в то время как версия Prestige с превосходным диапазоном, предлагаемый либо с бензиновым двигателем 4WD, либо с 2WD дизельным двигателем, начинается от цены ?16,395 ($21,665).
Попробуйте несколько вариантов и вы увидите, что полноприводная версия обойдется вам по более дорогой цене от ?13,500 ($17,839) в версии Essential, в то время как версия Prestige с превосходным диапазоном, предлагаемый либо с бензиновым двигателем 4WD, либо с 2WD дизельным двигателем, начинается от цены ?16,395 ($21,665).
В 2018 году Duster имеет новый внешний дизайн, который более привлекателен, чем раньше, но все еще мгновенно восстанавливается. Он поставляется с новой передней решеткой радиатора, переработанными фарами, обновленными бамперами и набором задних фонарей, которые, похоже, были вдохновлены джип-ренегатом.
Самое крупное изменение можно найти внутри, где оно лучше, чем его предшественник практически во всем, от эргономики до более удобных мест. Большинство пластмасс по-прежнему тяжело, но они выглядят лучше, чем раньше. Также обнаружено, что новый Duster был довольно радостным, и его мягкая подвеска поглощала большинство ударов по дороге, а бензиновый двигатель стал тихим при низких оборотах.
Возьмите его на шоссе, хотя, и эта радость немного испорчена из-за шума ветра, шины и двигателя, вторгающихся в кабину, и бюджет внедорожника не так хорош на извилистых дорогах. Но Duster не должен преуспеть в решении твистов в любом случае, поэтому давайте посмотрим, какие другие плюсы и минусы рецензент нашел в видео ниже.
Самое крупное изменение можно найти внутри, где оно лучше, чем его предшественник практически во всем, от эргономики до более удобных мест. Большинство пластмасс по-прежнему тяжело, но они выглядят лучше, чем раньше. Также обнаружено, что новый Duster был довольно радостным, и его мягкая подвеска поглощала большинство ударов по дороге, а бензиновый двигатель стал тихим при низких оборотах.
Возьмите его на шоссе, хотя, и эта радость немного испорчена из-за шума ветра, шины и двигателя, вторгающихся в кабину, и бюджет внедорожника не так хорош на извилистых дорогах. Но Duster не должен преуспеть в решении твистов в любом случае, поэтому давайте посмотрим, какие другие плюсы и минусы рецензент нашел в видео ниже.