Росстандарт подготовил проект первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации, который поступил на общественное обсуждение

Новый документ, прошедший повторную редакцию, предлагает разделить дорожные камеры на четыре группы: стационарные, которые установлены на опорах или фонарях, мобильные, так называемые «Парконы», передвижные, находящиеся в припаркованном автомобиле, и носимые, которые устанавливаются на треногах. ГОСТ предусматривает оснащение комплексов фиксации RFID-считывателями, которые способны распознать грязные или закрытые номерные знаки. Однако для этого необходимо изначально четко регламентировать установку активных радиометок на регистрационные знаки всех автомобилей в России.

Помимо этого документ устанавливает допустимые погрешности камер фиксации. Так при движении со скоростью до 100 км/час допустимая погрешность должна составлять не более 1 км/час и не более 2% при большей скорости. Согласно новому стандарту, камеры, предназначенные для определения превышения скорости, должны распознавать автомобили, движущиеся в диапазоне от 5 до 250 км/час, при этом допустимый порог нераспознанных номеров не должен превышать 5%.

Согласно проекту, в зависимости от типа камеры и нарушения водитель будет получать разное количество снимков. В квитанции за нарушение скоростного режима будет две фотографии - автомобиля и его номера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора уже четыре - в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение транспортного средства и увеличенное фото номера. По три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.

Проект Госстандарта также разделяет комплексы фото- и видеофиксации на три класса. Тип «А» должен распознавать номерные знаки не менее 15 государств, включая российские, и не менее 50 типов регистрационных знаков. Тип «B» должен определять номера не менее 5 государств, а тип «C» в свою очередь способен идентифицировать только российские регистрационные знаки.

Новый ГОСТ может быть одобрен уже в 2014 году, но после рассмотрения экспертами документ может быть подвергнут редакции в третий раз.

Похожие статьи

Tesla Model S сделали агрессивнее

Tesla Model S сделали агрессивнее

Для того чтобы сделать электрокар более агрессивным внешне, тюнеры подготовил ряд элементо...
 
В Джубге столкнулись автомобиль и мотоцикл

В Джубге столкнулись автомобиль и мотоцикл

25 марта в Краснодарском крае произошло лобовое столкновение мотоциклиста и ВАЗ-2107, в результате к...
 
Alfa Romeo дали имя новому кроссоверу

Alfa Romeo дали имя новому кроссоверу

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально сообщил название будущего кроссовера.
 
Водители Крыма получат скидку на ОСАГО

Водители Крыма получат скидку на ОСАГО

Для нового субъекта Российской Федерации будет установлен минимальный территориальный коэффициент.
 
Полиция назвала причину ДТП с участием Пола Уокера

Полиция назвала причину ДТП с участием Пола Уокера

Шериф Лос-Анджелеса назвал окончательную причину аварии, в результате которой погибли Пол Уокер...
 
Эскиз Lada Vesta рассекречен

Эскиз Lada Vesta рассекречен

Снимок рисунка преемника семейства Lada Priora был сделан во время презентации «АвтоВАЗа».
 

Подготовлен ГОСТ на дорожные камеры

Новости

27 мая 2017

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58