После
введения
производительног
«Мы
продолжаем
повышать
эффективность
Volvo новых
классов,
ведущих SPA транспортных
средств и Drive-E
трансмиссий.
Уже сегодня
S90 и V90 предлагают
отличную динамику
вождения, и мы
очень рады,
чтобы поднять
уровень производительнос
Для оптимизации и обновления на первых версиях S90 и V90 устанавливался дизельный двигатель, мощностью 235 лошадиных сил при 480 Нм крутящего момента, теперь устанавливают импульсный дизель D5, мощностью в 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, за дополнительные 835 ? ($ 1,111) для британского рынка.
Импульсный дизель D5 Мощность первая версия S90 и V90 для оптимизации и обновления занимает стандартный выход двигателя 235 л.с. и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента и преобразует его в 240 л.с. и 500 Нм (369 фунт FT) крутящего момента, за дополнительные 835 ? ($ 1,111) на британском рынке. Модернизация INTERFER с гарантией, интервалы обслуживания, контроль выбросов и расхода топлива, все это как у стандартных автомобилей шведского производителя.