Renault выпустит новый электрический компактный автомобиль на специальной платформе. Renault присутствует на рынке электромобилей уже несколько лет, и Zoe - их самая успешная модель. Ассортимент собирается дополнить новый, С-сегмент EV, который будет конкурировать с подобными Volkswagen ID Hatch.
«Мой ответ очень ясен. Да, мы пойдем в С-сегмент, и мы пойдем с большей батареей, это точно. Имея в виду аккумулятор большего размера, который в противном случае сделал бы автомобиль слишком дорогим. Мы должны найти правильное решение, чтобы убедиться, что у нас есть конкурентное предложение», - сказал директор глобальной программы Renault в области электромобилей.
Ожидается, что компактный электрический агрегат не появится до 2022 года. Он будет опираться на специальную платформу для электромобилей, которая будет использоваться совместно с остальными партнерами Альянса. При это новый электромобиль должен иметь общую дальность более 402 км. Использование специальной платформы
позволит перевести его в очень просторный салон для автомобиля C-сегмента.
Визуально он может нести некоторые элементы дизайна из Symbioz, футуристической концепции, которая была представлена ??на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году.
Renault не будет разочаровываться в Zoe, углубляясь в рынок электромобилей с помощью компактной модели. Фактически, субкомпактный хэтчбек с нулевым выбросом собирается быть переработанным, и, вероятно, он будет выпущен через несколько месяцев.
Renault не будет разочаровываться в Zoe, углубляясь в рынок электромобилей с помощью компактной модели. Фактически, субкомпактный хэтчбек с нулевым выбросом собирается быть переработанным, и, вероятно, он будет выпущен через несколько месяцев.
«Мы продолжим выпускать B-сегмент, это наш самый сильный сегмент, и это сердце европейского рынка. Затем мы явно понизимся, а затем перейдем в сегмент С, поэтому мы расширим охват. Идея состоит в том, чтобы выпускать эти машины в нужное время».