Японский производитель мотоциклов и автомобилей озадачился созданием гибрида байка и велосипеда.
Новый концепт Suzuki Feel Free Go, был показан на Автосалоне Токио 2015. Такое название новинка получила в честь первого мотоцикла фирмы.
У Free Go все же нет педалей как у велосипеда, ноги ставятся на складывающиеся подножки как у мотоцикла. Внешне аппарат очень похож на велосипед, но в движение его приводит 50-кубовый двигатель. Вес Suzuki Feel Free Go 65 килограмм. Передача на заднее колесо от двигателя осуществляется ремнем.
В в остальном байк в точности повторяет велосипед, ручные тормоза, тонкая рама, сиденье как на велосипедах, тонкие колеса, велосипедное переключение скоростей.
Новый концепт Suzuki Feel Free Go, был показан на Автосалоне Токио 2015. Такое название новинка получила в честь первого мотоцикла фирмы.
У Free Go все же нет педалей как у велосипеда, ноги ставятся на складывающиеся подножки как у мотоцикла. Внешне аппарат очень похож на велосипед, но в движение его приводит 50-кубовый двигатель. Вес Suzuki Feel Free Go 65 килограмм. Передача на заднее колесо от двигателя осуществляется ремнем.
В в остальном байк в точности повторяет велосипед, ручные тормоза, тонкая рама, сиденье как на велосипедах, тонкие колеса, велосипедное переключение скоростей.