Компания Toyota провела в Японии презентацию обновленной версии хэтчбека Toyota Vitz, известного на европейском рынке как Yaris.
От своего предшественника новинку можно отличить благодаря абсолютно иной передней части кузова, которая стала более агрессивной. Рестайлинг затронул фары головного света, бампер и решетку радиатора, которая теперь стала икс-образной в духе нового фирменного дизайна бренда. Кроме того обновленный хэтчбэк получил новые светодиодные фонари и некоторые изменения в интерьере, в том числе новый дисплей на панели приборов и новые элементы управления климатической установки.
Обновленный Vitz стал первым автомобилем бренда, который получил 4-цилиндровый бензиновый агрегат 1NR-FKE объемом 1,3 литра, имеющий самый высокий тепловой КПД в мире. Расход топлива этого агрегата в смешанном цикле составляет всего 4 литра на 100 километров пути. Кроме того, моторная гамма хэтчбека представлена 1,0-литровым и 1,5-литровым двигателями. Все версии Toyota Vitz оснащаются вариатором, однако спортивные версии Vitz RS с 1,5-литровым 1NZ-FE могут агрегатироваться и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандарте все версии хэтчбека имеют передний привод, однако для 1,3-литровой модификации опционально доступна система полного привода.
Европейский аналог Vitz - хэтчбек Toyota Yaris также обновился, однако моторная гамма модели осталась прежней и представлена гибридной силовой установкой, дизельным двигателем и двумя моторами объемом 1,0 и 1,3 литра.