В России хотят запретить куплю-продажу подержанных автомобилей с рук. Это может привести к повышению цен на подержанные автомобили.
С предложением о запрете купли-продажи с рук поддержанных автомобилей, не прошедших проверку на сертифицированной станции обслуживания (СТО) обратилась Ассоциация «Российские автомобильные дороги» обратились к Министерству промышленности и торговли РФ .
Если эту инициативу одобрят в Минпромторге, то цены на поддержанные автомобили в России могут значительно вырасти.
Эксперты считают, что особенно сильно могут вырасти цены на автомобили отечественного производства,пишут " Известия".
Эта мера повысит безопасность продаваемых на вторичном рынке машин,считают эксперты.
Сегодня многие непредвиденные ситуации на дорогах происходят именно из-за их низкого качества авто.
Если осуществлять продажу подержанных авто через дилерские центры или при условии обязательного осмотра машин на станциях техобслуживания, тогда эту проблему можно решить.
Однако противники этой инициативы считают, что такие меры приведут только лишь к повышению цен на поддержанные автомобили.
Также, далеко не в каждом городе в России есть дилерские центры.
По статистике оборот вторичного авторынка России составляет 3 трлн рублей в год.
С предложением о запрете купли-продажи с рук поддержанных автомобилей, не прошедших проверку на сертифицированной станции обслуживания (СТО) обратилась Ассоциация «Российские автомобильные дороги» обратились к Министерству промышленности и торговли РФ .
Если эту инициативу одобрят в Минпромторге, то цены на поддержанные автомобили в России могут значительно вырасти.
Эксперты считают, что особенно сильно могут вырасти цены на автомобили отечественного производства,пишут " Известия".
Эта мера повысит безопасность продаваемых на вторичном рынке машин,считают эксперты.
Сегодня многие непредвиденные ситуации на дорогах происходят именно из-за их низкого качества авто.
Если осуществлять продажу подержанных авто через дилерские центры или при условии обязательного осмотра машин на станциях техобслуживания, тогда эту проблему можно решить.
Однако противники этой инициативы считают, что такие меры приведут только лишь к повышению цен на поддержанные автомобили.
Также, далеко не в каждом городе в России есть дилерские центры.
По статистике оборот вторичного авторынка России составляет 3 трлн рублей в год.