На сегодняшний день, автомобильный рынок России переживает резкий спад спроса, и по прогнозам экспертов, объем продаж автомобилей может опуститься ниже 25%, а к 2018 году до 36%. Такое состояние рынка может стать причиной закрытия крупных иностранных автомобильных предприятий и заводов. В их число входят Peugeot-Citroen, Ford, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды.
На прошедшем совещании российских автопроизводителей и экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, было предложено оказать поддержку со стороны государства. Если этого не произойдет резкое падение рынка будет продолжаться.
Конечно, в 2019 году после вступления в ВТО импортные пошлины на автомобили снизятся до 15% вместо существующих 25%, но это также способствует закрытию иностранных предприятий на территории РФ.
В конечном итоге, импорт иномарок вырастет до 1,4 млн автомобилей или 67% доли всего рынка при 29% в 2014 году. Производство наоборот упадет с существующих 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тыс. единиц).
На прошедшем совещании российских автопроизводителей и экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, было предложено оказать поддержку со стороны государства. Если этого не произойдет резкое падение рынка будет продолжаться.
Конечно, в 2019 году после вступления в ВТО импортные пошлины на автомобили снизятся до 15% вместо существующих 25%, но это также способствует закрытию иностранных предприятий на территории РФ.
В конечном итоге, импорт иномарок вырастет до 1,4 млн автомобилей или 67% доли всего рынка при 29% в 2014 году. Производство наоборот упадет с существующих 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тыс. единиц).