Стоит ли боятся ветра двигаясь в салоне комфортного автомобиля? Казалось бы, автомобиль массой 900 кг, или полторы тонны и разве можно говорить о ветре? Оказывается да, ведь ветер это фактор сопротивления, в определенных моментах ветровая нагрузка может сильно влиять на ваше движение.
К примеру, когда автомобилист двигается по трассе и превышает скорость 70 - 90 км, при сильном прямом ветровом сопротивлении ваш двигатель будет подымать обороты на десятые доли, это совершенно не заметно, но вот расход топлива может увеличиться на целый литр, а отсюда часто выражение на форумах "мой автомобиль поедает топлива больше чем заявлено автопроизводителем". На самом деле авто производители указывают расход топлива смешанного, городского цикла без учета побочных факторов и погодных условий, а представляют их в виде идеальных условий.
Когда ветер может стать неожиданностью? К примеру двигаясь по трассе есть зеленые территории, насаждения деревьев параллельно дорожной полосы, создаются такие насаждения для того, чтобы исключить выветривание земель с полей и сократить влияние трассы на биологические насаждения, но еще такие насаждения спасают вас от ветровой нагрузке. Необходимо помнить, что когда зеленое насаждение на трассе завершается то вы можете ощутить сильный боковой ветер, из - за чего потерять курс управления.
Боковой ветер представляет довольно высокую опасность для фур и машин с прицепами, парусность такого транспорта может попросту сносить автомобиль с дороги, для этого необходимо четко реагировать и сразу снижать скорость с 90 до 70 км.час, а при сильном ветре и до 60 км. Не стоит забывать, что боковой ветер опасен не только для грузового транспорта, но и для легковых машин, ведь вы можете находиться рядом с больше габаритными машинами.
Такие факторы как дождь, снег, ветер, все они не только влияют на ваше движение, но и являются повышенным источником внимания.
К примеру, когда автомобилист двигается по трассе и превышает скорость 70 - 90 км, при сильном прямом ветровом сопротивлении ваш двигатель будет подымать обороты на десятые доли, это совершенно не заметно, но вот расход топлива может увеличиться на целый литр, а отсюда часто выражение на форумах "мой автомобиль поедает топлива больше чем заявлено автопроизводителем". На самом деле авто производители указывают расход топлива смешанного, городского цикла без учета побочных факторов и погодных условий, а представляют их в виде идеальных условий.
Когда ветер может стать неожиданностью? К примеру двигаясь по трассе есть зеленые территории, насаждения деревьев параллельно дорожной полосы, создаются такие насаждения для того, чтобы исключить выветривание земель с полей и сократить влияние трассы на биологические насаждения, но еще такие насаждения спасают вас от ветровой нагрузке. Необходимо помнить, что когда зеленое насаждение на трассе завершается то вы можете ощутить сильный боковой ветер, из - за чего потерять курс управления.
Боковой ветер представляет довольно высокую опасность для фур и машин с прицепами, парусность такого транспорта может попросту сносить автомобиль с дороги, для этого необходимо четко реагировать и сразу снижать скорость с 90 до 70 км.час, а при сильном ветре и до 60 км. Не стоит забывать, что боковой ветер опасен не только для грузового транспорта, но и для легковых машин, ведь вы можете находиться рядом с больше габаритными машинами.
Такие факторы как дождь, снег, ветер, все они не только влияют на ваше движение, но и являются повышенным источником внимания.