VW
Group запустит свою
первую полностью
электрическую
модель, I.D. хэтчбек
в 2020 году, в то
время, когда
Tesla рассчитывает
продать более
1 млн. электромобилей
в год, но это
не помешает
немецкому
автопроизводителю
думать, что он
сможет остановить
Тесла на своем
пути. Босс VW, г-н
Герберт Диесс
уверен, что он
не является
первым массовым
производителем
электромобилей,
немецкий
автопроизводитель
все еще может
усилить свою
базу благодаря
мировому масштабу
и опыту производства.
По
словам Диесса,
который, выступая
с Bloomberg, стал лидером
в мире по производству
автомобилей
N1, обогнав Toyota в
прошлом году,
VW Group нацеливается
на корону, чтобы
сделать электромобили
доступными
для массового
рынка. «Мы видим
Volkswagen как компанию,
которая может
остановить
Теслу, потому
что у нас есть
способности,
которых сегодня
нет у Тесла»,
- сказал Диесс.
Разница
в масштабах
VW от Tesla сейчас
просто слишком
велика, и немецкая
компания выпускает
больше автомобилей
по всему бренд-портфелю
за два дня, чем
Tesla продала своих
электромобилей
за весь 2016 год.
Диесс также
сказал, что VW
подписал
окончательный
проект электрического
I.D. хэтчбек, получивший
название Neo. Это
будет аналогично
размеру VW Golf и
станет первой
моделью под
брендом I.D. Neo, для
Европы и будет
предлагать
до 600 км пробега
по одной зарядке.
В
планы VW I.D. также
входит всемирный
запуск компактного
внедорожника
Crozz, а также внедорожник
Lounge, который к
2023 году предлагает
больше пространства
для интерьера
благодаря своей
более длинной
колесной базе.
Немецкая компания
также работает
над спортивным
четырех дверным
седаном Aero-e, для
конкурирующих
моделей, таких
как модель
Тесла С.
VW
Group запустит свою
первую полностью
электрическую
модель, I.D. хэтчбек
в 2020 году, в то
время, когда
Tesla рассчитывает
продать более
1 млн. электромобилей
в год, но это
не помешает
немецкому
автопроизводителю
думать, что он
сможет остановить
Тесла на своем
пути. Босс VW, г-н
Герберт Диесс
уверен, что он
не является
первым массовым
производителем
электромобилей,
немецкий
автопроизводитель
все еще может
усилить свою
базу благодаря
мировому масштабу
и опыту производства.
По
словам Диесса,
который, выступая
с Bloomberg, стал лидером
в мире по производству
автомобилей
N1, обогнав Toyota в
прошлом году,
VW Group нацеливается
на корону, чтобы
сделать электромобили
доступными
для массового
рынка. «Мы видим
Volkswagen как компанию,
которая может
остановить
Теслу, потому
что у нас есть
способности,
которых сегодня
нет у Тесла»,
- сказал Диесс.
Разница
в масштабах
VW от Tesla сейчас
просто слишком
велика, и немецкая
компания выпускает
больше автомобилей
по всему бренд-портфелю
за два дня, чем
Tesla продала своих
электромобилей
за весь 2016 год.
Диесс также
сказал, что VW
подписал
окончательный
проект электрического
I.D. хэтчбек, получивший
название Neo. Это
будет аналогично
размеру VW Golf и
станет первой
моделью под
брендом I.D. Neo, для
Европы и будет
предлагать
до 600 км пробега
по одной зарядке.
В
планы VW I.D. также
входит всемирный
запуск компактного
внедорожника
Crozz, а также внедорожник
Lounge, который к
2023 году предлагает
больше пространства
для интерьера
благодаря своей
более длинной
колесной базе.
Немецкая компания
также работает
над спортивным
четырех дверным
седаном Aero-e, для
конкурирующих
моделей, таких
как модель
Тесла С.