Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera, выпускаемый с 2005 по 2010 гг. В 2005 году на автосалоне в Женеве Alfa Romeo представил новое купе Brera, которое должно было заменить снятый с производства GTV. Над созданием дизайна автомобиля работал Джорджетто Джуджаро, серийный Brera был построен на базе концепт-кара Brera , представленного в 2003 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения.
Новый Brera был доступен с широкой линейкой двигателей - 2.2-литровый мощностью 185-лошадиных сил и 3.2литровый 260-лошадиных сил бензиновые моторы или 2,4литровый турбодизель мощностью 200 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Позже, Brera получил опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Brera был доступен с широкой линейкой двигателей - 2.2-литровый мощностью 185-лошадиных сил и 3.2литровый 260-лошадиных сил бензиновые моторы или 2,4литровый турбодизель мощностью 200 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Позже, Brera получил опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.