ARO 10
Aro 10 Series 1980
ARO 10, выпускаемый с 1980 по 2004 гг. Несмотря на победу в Париж-Дакар в 80-х, 10 модель Aro оказалась полным провалом для румынского производителя. По приказу Николае Чаушеску, Aro пытаясь создать дешевый автомобиль 4X4, пытались разработать свой собственный двигатель объемом 2,7 литра для новых моделей.
Новый блок не отличался надежностью и был позже заменен на TDX 28 – первый турбодизельный двигатель румынского производства. Будучи государственной компанией, Aro вложили значительные средства в разработку нового мотора, но TDX 28 так же оказался не надежен. Выпуск модели был прекращен в 2004 году.
Новый блок не отличался надежностью и был позже заменен на TDX 28 – первый турбодизельный двигатель румынского производства. Будучи государственной компанией, Aro вложили значительные средства в разработку нового мотора, но TDX 28 так же оказался не надежен. Выпуск модели был прекращен в 2004 году.
Комплектации Aro 10 Series 1980
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Aro 10 Series 1980 10 DACIA 102 | 1397 мл 42, 58 (5000) л.с. |
МКПП | - / - / - |
Aro 10 Series 1980 10 DACIA 106 | мл л.с. |
МКПП | / / |
Aro 10 Series 1980 10 DAEWOO 1.6 | мл л.с. |
МКПП | / / |
Aro 10 Series 1980 10 RENAULT F8Q | 1870 мл 47, 65 (4500) л.с. |
МКПП | - / - / - |
Aro 10 Series 1980 10 RENAULT F9Q | мл л.с. |
МКПП | / / |