Aston Martin DB6
Aston Martin DB6 1965 - 1970 года выпуска
Aston Martin представила свою новую модель DB6 в 1965 году. Собранные в Милтон Кейнс, это преемник модели DB5 не принес ничего нового в плане дизайна экстерьера, за исключением задней части кузова.
В задней части кузова салона для пассажиров создавалось дополнительное пространство из-за того, что кузов автомобиля был посажен на шасси, на 9,5 см большее обычного. Сочетая в себе мощный 4-литровый 6-цилиндровый двигатель, легковесный корпус DB6 предназначен для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, DB6 имел дополнительное рулевое управление и систему кондиционирования воздуха и пятиступенчатую ручную коробку переключения передач с самоблокирующимся дифференциалом .
В автомобиле имелась независимая передняя подвеска с пружиной рессорой. Рама автомобиля была построена из складных компонентов листового металла , которые оказались гораздо более устойчивыми, чем предыдущая конструкция шасси Superleggera. Эта модель была обновлена в 1969 (Mark 2) и ее выпуск был прекращен через год, в 1970 году.
В задней части кузова салона для пассажиров создавалось дополнительное пространство из-за того, что кузов автомобиля был посажен на шасси, на 9,5 см большее обычного. Сочетая в себе мощный 4-литровый 6-цилиндровый двигатель, легковесный корпус DB6 предназначен для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, DB6 имел дополнительное рулевое управление и систему кондиционирования воздуха и пятиступенчатую ручную коробку переключения передач с самоблокирующимся дифференциалом .
В автомобиле имелась независимая передняя подвеска с пружиной рессорой. Рама автомобиля была построена из складных компонентов листового металла , которые оказались гораздо более устойчивыми, чем предыдущая конструкция шасси Superleggera. Эта модель была обновлена в 1969 (Mark 2) и ее выпуск был прекращен через год, в 1970 году.