Audi Typ R 1927
Audi представила первый автомобиль Ауди представительского класса "Imperator" Typ R в 1927 году. Модель была предназначена для замены бывших Audi Type M шести цилиндровых моделей. Этот автомобиль пришел в версии седана и стал первым автомобилем в истории Ауди оснащенным 8-цилиндровым двигателем. Он имел 5.0L двигатель мощностью до 100 лошадиных сил, на третьей (высшей) передаче машина могла двигаться в диапазоне скоростей 80 -110 км/час.
Двигатель был оснащен легкосплавным блоком и верхним распредвалом, приводимым в движение вертикальным стержнем и коническим зубчатым колесом. В салон был встроен очиститель воздуха. При этом модель стала первой, у которой появились тормоза на всех четырёх колёсах. Вскоре, в 1929 году, начали выпуск моделей версии Phaeton (Файтон) для любителей открытых автомобилей.
Двигатель был оснащен легкосплавным блоком и верхним распредвалом, приводимым в движение вертикальным стержнем и коническим зубчатым колесом. В салон был встроен очиститель воздуха. При этом модель стала первой, у которой появились тормоза на всех четырёх колёсах. Вскоре, в 1929 году, начали выпуск моделей версии Phaeton (Файтон) для любителей открытых автомобилей.
Комплектации Audi Typ R 1927
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Audi Typ R 1927 "Imperator" 5.0 | - мл 73, 100 () л.с. |
МКПП | - / - / - |