AUDI Typ R Imperator Phaeton
Audi Typ R
AUDI Typ R "Император" Фаэтон выпускаемая модель в 1929 году.
В 1927 году, после введения компанией Typ R модели, Audi запустила вариант модели автомобиля для энтузиастов и любителей открытого верха. Модель Audi Type M «Imperator» — первая восьмицилиндровая модель Audi, впервые доказавшая, что барьер в 100 л.с. преодолим. Эта модель показала точно такие же характеристики, как и начальный Typ R Imperator, только в нем не было крыши. Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя "Император" (Imperator). Она оказалась последней собственной конструкцией "Ауди", которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма ДКВ (DKW).
AUDI Typ R "Император" был оснащен тем же 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Двигатель был оснащен легкосплавным блоком, встроенным термометром и вновь разработанными колесами с центральной гайкой для облегчения изменений в шинах
AUDI Typ R "Император" был оснащен тем же 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Двигатель был оснащен легкосплавным блоком, встроенным термометром и вновь разработанными колесами с центральной гайкой для облегчения изменений в шинах
1929
AUDI Typ R Imperator Phaeton выпускалась в 1929 году. В 1927 году, после появления модели Typ R, Audi запустила вариант для автомобилей с открытым верхом.