BMW X6 2010
BMW X6 (E71), выпускаемый с 2010 года. В 2010 году концерн BMW представил новую линейку дизельных двигателей и анонсировал версию ActiveHybrid X6 в конце 2009 года, который стал самым мощным гибридным автомобилем в мире. Стандартный X6 получил два форсированных дизельных двигателя, а именно: 30d и 40d с 245 л.с. и 306 л.с. соответственно. Хотя автомобиль остался прежним по внешнему виду, вариант ActiveHybrid имел некоторые отличительные особенности дизайна, логотипы «ActiveHybrid», кузов автомобилей покрывается краской металлик, решетка радиатора окрашена в цвет «Титан», 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat. Гибридный X6 мог использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Используя электровигатель автомобиль разгонялся до 65 км / ч, при этом выбросы в атмосферу равнялись нулю. BMW X6 ActiveHybrid оснащался 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 485 л.с., разгоняющийся от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды.
Комплектации BMW X6 2010
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW X6 2010 (E71) ActiveHybrid | 4395 мл 357, 485 (5500-6400) л.с. |
АКПП | 10.8 / 9.4 / 9.9 |
BMW X6 2010 (E71) xDrive 30d | 2993 мл 180, 245 (4000) л.с. |
АКПП | 8.7 / 6.7 / 7.4 |
BMW X6 2010 (E71) xDrive 35i | 2979 мл 225, 306 (5800) л.с. |
АКПП | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
BMW X6 2010 (E71) xDrive 40d | 2993 мл 225, 306 (4400) л.с. |
АКПП | 8.8 / 6.8 / 7.5 |
BMW X6 2010 (E71) xDrive 50i | 4395 мл 300, 407 (5500-6400) л.с. |
АКПП | 17.7 / 9.6 / 12.5 |