BMW X6 (Е71)

BMW X6

BMW X6 (E71), выпускаемый с 2010 года. В 2010 году концерн BMW представил новую линейку дизельных двигателей и анонсировал версию ActiveHybrid X6 в конце 2009 года, который стал самым мощным гибридным автомобилем в мире. Стандартный X6 получил два форсированных дизельных двигателя, а именно: 30d и 40d с 245 л.с. и 306 л.с. соответственно. Хотя автомобиль остался прежним по внешнему виду, вариант ActiveHybrid имел некоторые отличительные особенности дизайна, логотипы «ActiveHybrid», кузов автомобилей покрывается краской металлик, решетка радиатора окрашена в цвет «Титан», 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat. Гибридный X6 мог использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Используя электровигатель автомобиль разгонялся до 65 км / ч, при этом выбросы в атмосферу равнялись нулю. BMW X6 ActiveHybrid оснащался 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 485 л.с., разгоняющийся от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды.

2010

BMW X6 (E71), выпускаемый с 2010 года. В 2010 году концерн BMW представил новую линейку дизельных двигателей и анонсировал версию ActiveHybrid X6 в конце 2009 года, который стал самым мощным гибридным автомобилем в мире.

2008

BMW X6 (E71) (2008 - 2009), выпускаемый с 2008 по 2009 гг. В 2008 году концерн BMW рассширил линейку внедорожников с выпуском новой модели X6. BMW X6 представляет собой новый тип кузова – сочетание внедорожника и купе.

Условия лицензионного соглашения: