BMW Z3 Coupe
BMW Z3 Coupe (E36), выпускаемый с 1998 по 2002 гг. В дополнение к Z3 Roadster анонсированному концерном BMW в 1996 году, немецкий производитель начал производство купе этой модели в 1998 году. BMW заменил мягкий верх и изменил заднюю часть автомобиля , за что получил изрядную долю критики.
Новое купе получило линейку самых мощных двигателей, которая включала 2.8-литровые и 3.0-литровые шестицилиндровые рядные двигатели. Как и Z3 Roadster, Coupe так же получило М-версию, оснащенную 3.2-литровым мотором S52.
В базовой комплектации купе оснащалось боковыми подушками безопасности и недавно разработанной динамической системой управления тормозами. BMW Z3 M Coupe (E36), выпускаемый с 1998 по 2002 гг.
В 1998 году концерн BMW впервые представил Z3 M Coupe. Построенное на основе Roadster M, M Coupe отличалось более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными тормозами. Этот автомобиль был разработан в качестве высокопроизводительной версии BMW Z3 и был оснащен тем же мотором, что и Z3 Coupe. Изначально Z3 M появился в автосалонах с 3.2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 321 л.с. (в сборке для европейского рынка) или 240 л.с. (версия для рынка США). Эти силовые агрегаты были обновлены в 2001 году, когда Coupe M получило самый мощный 3.2-литровый двигатель BMW, обладающий 325 л.с. (версия для европейского автомобильного рынка) или 315 л.с. (версия для США). Выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году, после того, как BMW продал чуть более 6000 купе по всему миру.
Новое купе получило линейку самых мощных двигателей, которая включала 2.8-литровые и 3.0-литровые шестицилиндровые рядные двигатели. Как и Z3 Roadster, Coupe так же получило М-версию, оснащенную 3.2-литровым мотором S52.
В базовой комплектации купе оснащалось боковыми подушками безопасности и недавно разработанной динамической системой управления тормозами. BMW Z3 M Coupe (E36), выпускаемый с 1998 по 2002 гг.
В 1998 году концерн BMW впервые представил Z3 M Coupe. Построенное на основе Roadster M, M Coupe отличалось более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными тормозами. Этот автомобиль был разработан в качестве высокопроизводительной версии BMW Z3 и был оснащен тем же мотором, что и Z3 Coupe. Изначально Z3 M появился в автосалонах с 3.2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 321 л.с. (в сборке для европейского рынка) или 240 л.с. (версия для рынка США). Эти силовые агрегаты были обновлены в 2001 году, когда Coupe M получило самый мощный 3.2-литровый двигатель BMW, обладающий 325 л.с. (версия для европейского автомобильного рынка) или 315 л.с. (версия для США). Выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году, после того, как BMW продал чуть более 6000 купе по всему миру.