Bristol 400
Bristol 400 выпускаемая модель с 1946 года по 1950 год
В 1947 году широкой общественности был представлен первый автомобиль компании Bristol 400 на Женевском автосалоне, сделанный по чертежам довоенных автомобилей BMW.
Прототип Type 400 был представленный Бристол в 1946 году.
На первой модели "Bristol 400" установливали обтекаемый двухведерный кузов, который напоминал довоенные BMW.
Кузов напоминал купе "327", а ходовая часть заимствовалась у модели БМВ 326, двигатель был полностью скопирован с мотора спортивного автомобиля BMW-328 и полностью повторял его конструкцию.
Этот мотор имел уникальную конструкцию с поперечными толкателями клапанов.
Кузов автомобиля из алюминиевых панелей была разработана итальянской фирмой Touring и данное ателье испытывало его в аэродинамической трубе.
Эта модель получила небольшое обновление в 1948 году - известная версия автомобиля как Вторая серия, были представлены пересмотренные фары и улучшение внутренней отделки салона, оббивки.
Производство этой модели было прекращено в 1950 году.
Прототип Type 400 был представленный Бристол в 1946 году.
На первой модели "Bristol 400" установливали обтекаемый двухведерный кузов, который напоминал довоенные BMW.
Кузов напоминал купе "327", а ходовая часть заимствовалась у модели БМВ 326, двигатель был полностью скопирован с мотора спортивного автомобиля BMW-328 и полностью повторял его конструкцию.
Этот мотор имел уникальную конструкцию с поперечными толкателями клапанов.
Кузов автомобиля из алюминиевых панелей была разработана итальянской фирмой Touring и данное ателье испытывало его в аэродинамической трубе.
Эта модель получила небольшое обновление в 1948 году - известная версия автомобиля как Вторая серия, были представлены пересмотренные фары и улучшение внутренней отделки салона, оббивки.
Производство этой модели было прекращено в 1950 году.