Bristol 405
BRISTOL 405 выпускаемый с 1955 года по 1958 год.
BRISTOL 405 введен в 1954 году, тип Saloon 405 был доступен для основной публики в 1955 году. В отличие от предыдущей версии Drophead Coupe , этот автомобиль был разработан в качестве модели серийного производства и показал рестайлинг внешних изменений по сравнению с предыдущим моделями 403 или 404. Самым многочисленным оказался появившийся годом позже седан "405".
Бристол 405 версии был первым и единственным 4-дверным автомобилем Bristol.У него был новый капот и желтый цвет кузова. Кроме того, по сравнению с его предшественником 404, Тип 405 признакам легкий кузов. Плавные линии его кузова дополняла облицовка радиатора, форму которой заимствовали у пассажирского самолета Brabazon . Небольшие ребра присутствовали только в качестве декоративного элемента.Всего было произведено 260 единиц, и производство модели было прекращено в 1958 году.
Бристол 405 версии был первым и единственным 4-дверным автомобилем Bristol.У него был новый капот и желтый цвет кузова. Кроме того, по сравнению с его предшественником 404, Тип 405 признакам легкий кузов. Плавные линии его кузова дополняла облицовка радиатора, форму которой заимствовали у пассажирского самолета Brabazon . Небольшие ребра присутствовали только в качестве декоративного элемента.Всего было произведено 260 единиц, и производство модели было прекращено в 1958 году.
1955
BRISTOL 405 выпускаемый с 1955 года по 1958 год. Бристол 405 введен в тысяча девятьсот пятьдесят четвертом году, версия Saloon 405 был доступен для покупателей автомобилей в 1955 году.