Bristol 406
BRISTOL 406 выпускаемый с 1958 года по 1961 год.
BRISTOL 406 ,впервые представленный в 1957 году, был доступен для широкой общественности через год и показал ряд интересных новых функций. Наиболее важным изменением седана 406 было введение нового шестицилиндрового двигателя объемом 2.2 литра,официально "Бристоль 110 серии". На все 4 колеса устанавливались дисковые тормоза от Dunlop, Бристол 406 одна из первых моделей с четырьмя дисковыми тормозами.
Автомобили выпускались в кузове 2-дверный седан, который оставался популярен и в дальнейшем с двигателем V8. Внешний дизайн автомобиля включал в себя рестайлинг капота и новой решетки радиатора - по сравнению с 405 моделью Бристоль.Интерьер салона стал свободнее : стало больше пространства для головы, ног и плеч, чем во всех предыдущих моделях Bristol . Несмотря на разделение стальной рамы шасси с предыдущими моделями BRISTOL 406 была больше в плане габаритов. Несколько конструкций кузова были применены в моделях 406, в том числе E Седан, Beutler или Zagato. Выпуск 406 модели был прекращен в 1961 году.
Автомобили выпускались в кузове 2-дверный седан, который оставался популярен и в дальнейшем с двигателем V8. Внешний дизайн автомобиля включал в себя рестайлинг капота и новой решетки радиатора - по сравнению с 405 моделью Бристоль.Интерьер салона стал свободнее : стало больше пространства для головы, ног и плеч, чем во всех предыдущих моделях Bristol . Несмотря на разделение стальной рамы шасси с предыдущими моделями BRISTOL 406 была больше в плане габаритов. Несколько конструкций кузова были применены в моделях 406, в том числе E Седан, Beutler или Zagato. Выпуск 406 модели был прекращен в 1961 году.