Bugatti Type 251
Bugatti Type 251 выпускаемая модель с 1955 года по 1956 год.
Bugatti представила модель своего самого последнего Type 251 в 1955 году.
Этот экзотичный 2-дверный родстер, сконструированный Джоакино Коломбо, обладал весьма уникальной конфигурацией силовой установки, поперечное расположение за спиной водителя. Он оснащался двигателем объемом 2.5L и мощностью до 230 лошадиных сил.
В Type 251 также показал недавно разработанную новую трубчатую зависимую заднюю подвеску фирмы “Де Дион”, которая была призвана добавить автомобилю новых спортивных возможностей. Выпуск этой модели был прекращен в 1956 году, но немного раньше, до этого машина, под управлением Мориса Трентиньяна, успела поучаствовать в Гран-При Франции.
Этот экзотичный 2-дверный родстер, сконструированный Джоакино Коломбо, обладал весьма уникальной конфигурацией силовой установки, поперечное расположение за спиной водителя. Он оснащался двигателем объемом 2.5L и мощностью до 230 лошадиных сил.
В Type 251 также показал недавно разработанную новую трубчатую зависимую заднюю подвеску фирмы “Де Дион”, которая была призвана добавить автомобилю новых спортивных возможностей. Выпуск этой модели был прекращен в 1956 году, но немного раньше, до этого машина, под управлением Мориса Трентиньяна, успела поучаствовать в Гран-При Франции.