Bugatti Type 44
Bugatti Type 44 выпускаемая с 1927 года по 1930 год.
Bugatti Type 44 был естественным продолжением модели Type 38 , только с более высоким уровнем комфорта и плавности хода. Разработанный, чтобы стать одним из первых изысканных автомобилей Bugatti Type 44 пользовался огромным успехом, и с 1927 по 1930 год было продано более 1000 экземпляров. Эта модель получила свое шасси от предшественника Type 38, и была оснащена недавно разработанным 3.0 литровым. Разработанный, чтобы стать одним из первых изысканных автомобилей Bugatti Type 44 пользовался огромным успехом, и с 1927 по 1930 год было продано более 1000 экземпляров.
Модель Бугатти получила свое шасси от предшественника Type 38, и была оснащена недавно разработанным 3.0 литровым 8-цилиндровым двигателем с впечатляющей мощностью 80 л.с. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Type 44 успешно использовался многими производителями кузовов конца 20-х годов - Кельнером, Джеймс Янгом, Weymann, Gerber, Gangloff и Грабером - потому что он обеспечивал базу для применения их разработок и снаряжений.
Модель Бугатти получила свое шасси от предшественника Type 38, и была оснащена недавно разработанным 3.0 литровым 8-цилиндровым двигателем с впечатляющей мощностью 80 л.с. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Type 44 успешно использовался многими производителями кузовов конца 20-х годов - Кельнером, Джеймс Янгом, Weymann, Gerber, Gangloff и Грабером - потому что он обеспечивал базу для применения их разработок и снаряжений.