Citroen BX Break (1989)

Citroen BX Break

Citroen BX Break выпускаемый с 1989 по 1994 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. Рестайлинг 1989 года принес новые белые фронтальные поворотники и затемненную заднюю оптику.

1989

Citroen BX Break модель производилась с 1989 по 1994 годы. Ситроен BX Брейк, как и модели GS, GSA и BX имели схожий дизайн кузова, аналогичный кузову хетчбек, с острыми формами.

1985

Citroen BX Break модель производилась с 1985 по 1989 годы. Ситроен БХ Брейк, так же как GS, GSA и BX имели модифицированную версию кузова универсала, дизайн автомобиля так же обладал общими угловатыми формами, как и версия модели хетчбек.

Условия лицензионного соглашения: