Daihatsu Copen
Daihatsu Copen модель выпускаемая с 2004 года.
Daihatsu Copen небольшой родстер с алюминиевой убирающейся жесткой крышей, который дебютировал в 2001 году на Токийском автосалоне как концепция Copen. Двухдверный двухместный спортивный автомобиль основан на базе модели Mira, как ранее уже рассматривали вместе с Мартиным Марко, нашим европейским редактором Auto motо bike, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом.
Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 659 кубических сантиметров, оснащен газовой турбиной, имеет два распредвала и 16 клапанов и развивает мощность 68 лошадиных сил. Автомобиль показывает вполне спортивную динамику, развивает скорость до 170 км/ч, с нуля до 100 км/ч способен разогнаться за 11, 7 секунд. Предусмотрена как 5-ступенчатая ручная, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения.
Технически Coupe Cabrio был самым маленьким спортивным автомобилем в мире CC с момента своего появления на рынке в 2004 году.
Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 659 кубических сантиметров, оснащен газовой турбиной, имеет два распредвала и 16 клапанов и развивает мощность 68 лошадиных сил. Автомобиль показывает вполне спортивную динамику, развивает скорость до 170 км/ч, с нуля до 100 км/ч способен разогнаться за 11, 7 секунд. Предусмотрена как 5-ступенчатая ручная, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения.
Технически Coupe Cabrio был самым маленьким спортивным автомобилем в мире CC с момента своего появления на рынке в 2004 году.