Honda Prelude
Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса. Дизайн пятого поколения был основан на линиях оригинальной модели 80-х годов из-за плохих продаж четвертого поколения.
Автоматическая коробка передач была оснащена технологией SportShift , которая имела сходство с системой Tiptronic от Порше. выпуск модели был прекращен в 2001 году.
Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса.
Четвертое поколение Honda Prelude получило модернизированную систему управления с электронным усилителем руля. Объем двигателя был увеличен до 2,2 литров для базовой комплектации.
Третье поколение Honda Prelude было довольно схожим с предыдущим, но одним из самых важных изменений стало введение системы 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую поворот всех четырех колес.
В Европе и Азии объем двигателя был увеличен до двух литров. Для лучшей аэродинамики автомобиль оснащался слепыми фарами головного света.