Официальные сервисные центры в России отказываются ремонтировать китайские автомобили, ввезенные по "серой" схеме, ссылаясь на несовместимость программного обеспечения. Эта проблема возникла после того, как Минпромторг запретил ввоз по "серой" схеме машин тех марок, которые официально представлены на рынке России.
Автобренды, в свою очередь, объявили о санкциях в отношении дилеров, торгующих такими автомобилями, а также самих машин, в том числе по части обслуживания.
Несмотря на запрет, дилеры продолжают самостоятельно ввозить и продавать китайские автомобили, привлекая покупателей скидками. Однако владельцы этих машин сталкиваются с серьезными проблемами при ремонте. Российское оборудование не содержит данных об автомобилях для других рынков и не способно диагностировать отдельные блоки, которые могут отличаться у китайских и глобальных версий одних и тех же моделей.
По некоторым данным, до 13% всех новых регистраций автомобилей в России приходится на машины, ввезенные по "серой" схеме. Это означает, что значительная часть автовладельцев может столкнуться с трудностями при обслуживании своих автомобилей, что ставит под вопрос долгосрочную эксплуатацию таких машин в России.
Похожие статьи
Автосалоны и сервисы отказывают в ремонте машин из Китая
Все публикации Новости Автомобильные статьи
03 октября 2024