Все началось с мечты о восстановлении старого Opel Kadett. Машина была куплена за копейки, но мечтала о новой жизни. Сначала была проведена полная разборка, потом - "капиталка" двигателя, и наконец - малярка. На новую краску, включая "правильные" материалы и работы мастера, ушло около миллиона рублей.
Opel засиял в новом окрасе, но вскоре пришло разочарование. В тех местах, где были небольшие "болячки" на старом кузове, новая краска с невиданной скоростью начала шелушиться и отходить. Гниль, как будто никогда и не скрывавшаяся под старым слоем краски, появилась снова. И так, в результате, машина, на которую были потрачены большие деньги и время, снова оказалась "некондицией".
Оказывается, дело было не только в некачественных работах маляра, но и в собственной ошибке. Опель, как и многие другие немецкие машины того времени, был "заболел гнилью" в принципе. Коррозия уже проникла в металл глубоко, и ни одна малярка не смогла предотвратить её возвращение. В таких случаях помочь может только полная замена кузовных элементов, а это уже не "восстановление", а почти полная переборка.
И так, мечта о великолепном Opel Kadett разбилась о реальность. Оказалось, что восстановление старых автомобилей - это не просто "красотка". Это долгий и затратный процесс, который требует огромных знаний и опыта.
В итоге, остается лишь горький опыт. Не все машины поддаются "реанимации", а огромные деньги, потраченные на малярку, в этом случае были просто "выброшены на ветер".